Об этом блоге

Об этом блоге

Добра тебе, читатель.
Это запасной аэродром Великого Позитроника.
А основная писанина — в тележеньке.

четверг, 7 февраля 2013 г.

О чистке зубов

С самых ранних лет я не любил чистить зубы. Первой причиной было то, что они всё равно постоянно выпадали, чисть их, или не чисть, второй - то, что привкус зубной пасты портил вкус завтрака. До сих пор помню как мама однажды принесла откуда-то настоящий грейпфрут, я съел свою дольку за завтраком и долго плевался, узнав, что цитрусы после зубной пасты есть категорически невкусно.
Потому лет до десяти зубы я чистил как-то так, без энтузиазма. Что, соответственно, участило мою встречу со стоматологами и ужасными советскими пыточными бормашинами.
Знаете, перспектива встречи с визжащей бормашиной и врачом-садистом (я уверен, что в те времена в зубники могли идти работать только латентные маньяки - и это нормально, нужно обращать свои недостатки в достоинства) сильно усилила мой зубоочистительный энтузиазм.
Осталась проблема с изменением вкуса. К тому же, думал я, какой смысл чистить зубы ДО завтрака, если после завтрака их всё равно надо чистить заново?
Мой детский (но уже проявляющий зачатки одарённости) ум сложил логические факты и выработал идею, которая позже закрепилась в привычку: я начал чистить зубы по утрам дважды - до завтрака без пасты, и после завтрака - с пастой. И делаю так до сих пор.

Удивительно, но никто из родственников и знакомых больше так не делает. Я недоумеваю - почему? Это же абсолютно логично и эффективно.

Комментариев нет: